- Быки и Коровы — незаслуженно забытая игра-головоломка
- Быки и коровы
- Варианты настольной игры:.
- Быки и Коровы — незаслуженно забытая игра-головоломка.
- Как играть в игру Быки и коровы ?
- Что нужно для игры
- Вариации игры
- Цветная игра — ‘мастер ума’.
- Слово ‘игра’.
- Правила игры
- Быки и коровы (Варианты чисел)
- Быки и коровы (Орфографический вариант).
- Игра «Быки и коровы » и «Математические карты»
- ИГРА “Быки и коровы ” со словами
- Расчетные карточки
- Vladimirus-team
- Быки и коровы
- Логическая игра быки- коровы . Алгоритм решения за 6 ходов !
- Решение задач: метод перебора вариантов, на примере игры Быки-Коровы
- как решать Быки-Коровы
- Алгоритм и стратегия игры Быки и Коровы
- Где похожие задачи? Перспективы прикладного применения алгоритма игры Быки-Коровы
- Если на этой странице не нашлось того, что Вы так искали.
- Игра Быки и Коровы
- Как играть?
- Быки и коровы — Bulls and Cows
- Цифровая версия
- Версия слова
- Смотрите также
Быки и Коровы — незаслуженно забытая игра-головоломка
В игре «Быки и коровы» вам предстоит играть против компьютера. Вы можете доказать, что человеческий интеллект не только не уступает искусственному, но и может победить его в логической игре. А название появилось благодаря двум красивым фигуркам. коровы И удобным быкам на экране. Они принимают участие в игре. Правила игры не очень сложные. К ним можно быстро привыкнуть, выбирая мышкой соответствующие значки. Игра на русском языке, так что проблем не возникнет.
Быки и коровы
Игры на логику, математику и память рассчитаны на двух игроков. При большем количестве игроков в игру можно играть парами.
Игра имеет множество вариантов (цифры, цвета, значки, слова, буквы), но по сути является одной. Рассмотрим варианты с точки зрения чисел.
Каждый игрок придумал число с четырьмя факторами, поэтому все числа разные; второй игрок должен угадать это число с помощью хода.
Ходы делаются в таком порядке. Игрок называет номер наугад, но также с разными цифрами в серии из четырех. Если цифра входящего номера входит в загаданное число, это условие называется » корова Если любая форма упомянутого числа находится в том же порядке в загаданном числе, это состояние называется » «. Ходы противника и ответы должны быть записаны в одну колонку.
Пример игры с числами
Первый игрок называет число 8569, а второй игрок называет число 8974. В этом случае первый игрок пишет: бык и корова -1B, 1K и число 8 находятся в номерах, потому что они находятся в одной комнате, а число 9 является основополагающим для номеров.
Победителем становится тот, кто первым угадает количество участников.
Варианты настольной игры:.
Игра для двух человек: один участник угадывает текст. Этот участник заранее решает, сколько букв ему нужно иметь (обычно 4-5). Задание 2 может разгадать этот текст, назвав другие тексты с 4 или 5 буквами. Если некоторые буквы упомянутого текста попадают в загадку, их называют «быками», а если они совпадают с пробелами в тексте, то «быками».
Быки и Коровы — незаслуженно забытая игра-головоломка.
Любимой игрой было общение с одноклассниками в учебное время, с попутчиком в поездке или с другом дома по телефону. Не так давно муж с мальчиками научились в них играть. Оказалось, что это очень интересно.
Эта игра скорее развивает способность понимать и логически мыслить. Она называется «Быки и коровы». Вы уже играли в нее? Если нет, то мы сообщим вам критерии.
Игра позволяет выполнять действия, связанные с общением в одной SMS или социальной сети.
Ведущий загадывает четырехзначную мелодию и пишет об этом в своем журнале (если честно).
Второй должен угадать несколько цифр на собственной бумажке за несколько. Среди предложенных вариантов и ведущих беседы предполагается «б» (бык) или «в» (телец). коровы ).
Телец — это число является загадочной цифрой и находится в своей собственной области.
де Ко — это число является загадываемой цифрой, но находится не в своем собственном поле.
Отгаданное число — 1234.
Оно означает 3289. У этого числа есть В и С. Де Телец — цифра 2, это загадываемое число, а 2 — гладкое, как загадываемое число. А Корова — цифра 3 тоже есть в загаданном числе, но не в этом номере загаданного числа.
Принцип:.Ведущий не говорит, к чему принадлежит бык. и коровы Он только говорит: в вашем предполагаемом ответе много-много быков. коров .
Например, если ответ 0123, он сообщает, что три коровы
Или, если ответ 4531, он отвечает: «Я бык, но я не бык». две коровы , один бык
Основываясь на ответе ведущего, игрок должен продолжать угадывать, пока не угадает все числа в правильном порядке, так чтобы общее количество быков было равно 4. Это должно быть небольшое количество ходов.
Играйте, потому что вам это точно нравится! Может быть, включите интернет.
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях и получайте радостный ответ. Не все тоталы были загружены. Пожалуйста, повторите …
Как играть в игру Быки и коровы ?
Слыша название «Быки и коровы Впервые песня и логика — это последнее, о чем вы думаете». Это название не математической настольной игры, а предшественницы Mastermind, которая появилась еще в Великобритании в 19 веке.
Что нужно для игры
Существуют наборы, позволяющие играть в Mastermind и его координацию. К ним относятся:.
- Фишки разных цветов.
- Поле с ячейками для жетонов.
При игре в классическую версию вы обходитесь без них — только ручка и бумага. И, конечно, готовность повредить свой мозг.
Вариации игры
В длинной истории быков. и коров ‘В дополнение к классической игре с булевыми числами, ее суть заключается в расшифровке кода вашего противника’.
Цветная игра — ‘мастер ума’.
Числовой код заменяется последовательностью цветных жетонов.
В 1971 году британская компания Invicta Plastics решила рискнуть и опубликовать проект 40-летнего израильского специалиста по телекоммуникациям Мордехая Мейрица на Международной ярмарке игрушек в Нюренбурге. Так родился самый известный приверженец «быка». и коровок ».
В первоначальном варианте код состоял из четырех цветов, а игра — из шести цветных фишек, но уже на ранних этапах игра начала обрастать вариациями. В Grand Mastermind нужно было угадать форму листа. В mastermind challenge количество цветов было увеличено до восьми, поэтому код теперь состоял из пяти цифр, но важнее было, чтобы игроки одновременно угадывали коды друг друга; в новом mastermind в 2004 году в игру можно было играть впятером. Была выпущена детская версия, в которой фигурировал компьютерный мастермайнд. Реализована она была, как и IQ eureka от Bondivon, за исключением аналогов.
- Головоломка размещает код из фишек разного цвета на краю поля или за специальным экраном.
- Дешифратор выпускается в комбинированных вариантах.
- Согласно некоторым версиям, на разных сторонах поля с делениями используются выдвижные планки.
- При использовании брусков: только совпадение цвета — белый жезл перемещается на номер в распределении, равный угаданному цвету, и если позиция также верна, игрок перемещает красный жезл на противоположную сторону того же поля тем же путем.
- При использовании жетонов: только совпадение цвета — если белый лист зарезервирован, то при совпадении цвета и позиции необходимо взять и убрать черный лист. Порядок черных и белых листов — случайный.
- После подсчета совпадений игрок делает еще одну попытку. Количество попыток варьируется от версии к версии.
- В игру можно играть на очки. В этом случае каждый ряд листа приносит игроку очки. Не все результаты загружаются. Редкие попытки…
Много случайностей? Хотите узнать свой урок? С другой стороны, другой вариант более подходящий.
Слово ‘игра’.
Здесь вы можете угадать текст. Критерии подходящие.
- Сначала выберите уровень сложности. Количество символов в загаданном слове, допустимое повторение. Чем больше символов, тем больше их повторение усложняет игру. Часто используется от 4 до 6 символов, например, текст «алфавит» сложнее, чем текст «мыло», так как 7 буква «А» встречается дважды. Текст должен быть в родительном падеже единственного числа.
- Ведущий читает текст.
- Отгадывающий читает личный вариант.
- ‘Количество ‘быков’ (предполагается, что знаки стоят на своем месте) или’ коров ‘ (правильный знак, его расположение варьируется).
- Эта буква встречается столько раз, сколько их в вариантах, предоставленных другими игроками.
- Двойные числа нумеруются отдельно друг от друга.
Цель игры — упорядочить тексты.
Правила игры
Возврат к оригиналу из просмотра. Наконец, каковы основы игры в обычный «бычок»? и коров »?
В игре принимают участие два человека. В игре есть возможность играть в разных режимах.
- Игроки идут параллельно и расшифровывают коды друг друга.
- Один участник расшифровывает комбинацию и наблюдает за встречей с вариантом расшифровки.
Очередность игроков следующая.
- Ведущий (или оба участника, первый вариант) отгадывает четырехзначное число, не повторяя его.
- Соперник предоставляет первый вариант разгадки.
- Отгадавший проверяет свой состав и объявляет число …. коров и ‘бык’. Например, угадано число 5237. Вариант отгадывающего — 2839; совпадают две цифры: 2 и 3, причем 3 в правильной позиции. корову » (2) и 1 бык (3). Самое главное, что подсказка на самом деле неверна. Другими словами, шифровальщик дает неправильное число’, ‘отгадывающему’. коров ‘ А «быки» означают поражение таких членов. Подобный эспулас здесь не проходит.
- Тур переключается на других игроков или отдельные дешифровщики продолжают разгадывать загадку.
- Для победы необходимо разгадать числа поэлементно или сделать это первым. Когда человек, начавший игру, первым находит правильную комбинацию, у других игроков есть один шанс попытаться изменить ход игры. Не можете забрать все деньги, попробуйте «Повторный поиск»…
На первый взгляд, нет ничего слишком сложного. Только преданные фанаты думают по-другому. Они строят личные стратегии, занимаются математикой и взламывают код раньше. Это не просто «морской бой с цифрами», а игра, которая приносит ощутимую пользу и дает возможность решать, казалось бы, простые задачи, развивать свое стратегическое мышление и совершенствовать личные математические навыки.
Быки и коровы (Варианты чисел)
Играйте с двумя игроками. Игроку 1 подбрасывается ряд четырехзначных чисел так, чтобы все цифры были разными. Игрок 2 должен решить это число.
Ходы делаются по очереди. Для каждого хода указывается число, состоящее из четырех цифр и отличающееся от них. Если в угаданном числе есть цифра упомянутого числа, то такая ситуация называется «. корова «. Если цифры вышеупомянутого числа находятся в угаданных числах и в одном номере, эта ситуация называется «бык». Например, первый игрок угадал 8569, а второй — 8974. : ‘Телец и единица. корова ‘ (1b, 1k). Все контролеры подбрасывают его номер. Побеждает тот, кто первым угадает номер конкурента.
Быки и коровы (Орфографический вариант).
Игра для двух человек: один участник отгадывает текст и заранее указывает, сколько букв должно быть в нем (обычно 4-5). Упражнение 2- Разгадайте этот текст, называя другие слова из 4 или 5 букв. Если символы предыдущего текста находятся в тексте Rogent, то они называются быками; если в тексте есть такой же пробел, то они называются быками. Предположим, что настоящий текст рунда — ‘oddball’.
Если игрок говорит «шаг», он получает ответ от игрока 2: «3 коровы » (т.е. буквы «ч», «к» и «а» появляются и в «нечет», и в «точке», но в разных местах). 3 коров , а двух коров И один синий — потому что буквенный знак «А» находится в четвертой позиции и в «Чудаке», и в «Росточке». В результате рано или поздно текст угадывается, и у игрока есть все возможности изменить место. Первый текст загадывает бык и бычок, 2 — называют свои варианты и смотрят, насколько они совпадают с придуманным. Это делает процесс одновременно возможным и сложным, отсеивание своего текста и отгадывание врагов текста.
- Игры в движении
- Суд.
- Старые игры
- Играть в мир
- Правописание
- Настольные игры
- Игры с прялками
- Игры на бумаге
- Дом.
Игра «Быки и коровы » и «Математические карты»
Игра «Заводные книги» — отличная правовая игра, не требующая специального оборудования. В нее можно играть в любой ситуации: дома, в гостях, в путешествии и в очереди. Все итоги не могут быть загружены. Пожалуйста, повторите …
Игра развивает способность к ассоциированию и диссоциированию.
В игре участвуют два игрока. Каждый угадывает четыре непересчитываемых числа (ноль применяется в этой игре, но не может присутствовать в первом поле).
Задача противников — найти число 10.
Врагам удобно соотносить числа, потому что они называют каждое четырехзначное число, которое их придуманное число еще не повторяется. При совпадении задуманных чисел говорят «бык»; Телец означает, что число угадано и находится в нужном месте (например, в загаданном количестве первая цифра 3 и имя врага тоже первая 3 — это бык). Животное означает, что число угадано, но находится не на своем месте. В качестве проверки логического мышления и ответов необходимо угадать все четыре цифры номера и их последовательность. Победителем становится тот, кто первым угадает номер противника. Например, угадывается 3749, и фаворит называется 3749.
Например, цифр всего 10 и не все возможности, поэтому цифры только 10 и повторяются, так что на самом деле это не так сложно; есть все возможности для освоения детьми 8-9 лет.
Примеры игр:.
3749 — числа загадывают загадки.
3589-Упомяни врага — твой ответ 2 быка. (3 и 9 на своем месте)
7628-Упоминание о враге — Ваш ответ. 1 корова (Число всего 7.) 7628- Враг — Ваш ответ. (Число только 7, но не на своем месте).
Следовательно, применяются два числа первого количества, и только два — это только один (но он не может в дальнейшем квалифицировать первый ответ). Далее необходимо определить сами числа и их порядок, обратившись к правильным количествам.
Квалифицировать два ответа, используется ли число 8 в загаданном количестве или нет, невозможно, нужно попробовать другие количества и соотнести, какой ответ получится. Например, в 8601-числе нет цифры, значит, можно попробовать посчитать без этих цифр, помимо цифр 6 и 8, как в первом, так и во втором числе.
4973-Имена врагов — ваш ответ. 4 коровы (т.е. все цифры правильные, но не порядок). Но ответ: 3 быка. 1 корова Становится невозможным: если 3 цифры находятся на вашем месте, то они находятся и на четвертом месте.
ИГРА “Быки и коровы ” со словами
После того как вы освоите игру с цифрами, целесообразно перейти к игре с текстом.
В русском языке существует достаточно большое количество четырехбуквенных текстов (мы всегда играем в осмысленные слова). В буквах три и один гласный — форонист, два на два и один на один разные случаи. Две однообразные буквы. Принципы игры остаются прежними. Знак алфавита находится в своем пространстве — булла, знак алфавита находится в слове, но не в своем пространстве и не удается загрузить все результаты. Пожалуйста, повторите … — корова .
Выступление на полулистах бумаги или на бумаге, исписанной с одной стороны, возможно, например, но всегда нужно вмешиваться с перестановками и анализом, если нужно, если нужно, если все равно быка заставляют, если нужно. А что он из себя представляет? Например, враг имеет возможность включать головоломки и пруды, бары, порты и альтернативы. Персонажи ведут к новым текстам, иногда один и тот же персонаж имеет шанс в другом порядке — и получится два разных текста. Например, Лето и Труп. На бумажке рядом с собой, на бумажке для подсказок, можно написать алфавит и рассмотреть разные варианты замены букв (тень, день, пень, лень).
Примеры игр:.
Расчетные карточки
Эта игра позволяет мысленно считать и отрабатывать таблицы умножения. Они рекомендуются для учащихся старших классов.
Они были созданы следующим образом: два набора цифр от 1 до 24 (для цифр полезно использовать старый календарь, висящий на стене). Всего 48 карточек. Каждая карточка (основа — картонный картон) имеет одно число в двух противоположных углах. Это позволяет тем, кто сидит «рыба-рыба», удобно видеть одни и те же числа (см. схему).
Стандарт: каждый игрок получает по четыре карты. Новичок получает пять карт. Из своих пяти карт он выбирает одну. В качестве испытания ему дается карта друга.
Игра в случайном порядке: игрок должен убрать числа со своих собственных четырех карт, т.е. применяя все возможные математические операции: +, — *, (прибавить, вычесть, умножить, разделить) и числа случайные (!). Сделать заказ. Карту игрока, которую он использовал с ответом, игрок забирает себе в качестве «взятки». В конце игры каждый подсчитывает количество карт, которые у него в стопке. Игра предназначена для тренировки навыков математики, простого деления и умножения (все варианты до 24).
- Число 10 очень простое: 8: 4 + 17 — 9 = 10;
- Число 16 сложнее: (17-9)*(8:4) = 16.
Затем эти числа можно «воспроизвести», чтобы получить другую серию ответов: 12, 14, 13, 23, 6, 4, 20. Например, 12 = 17-4- (9-8); 14 = 17-4 + (9-8).
Преимущество игры в том, что правильный порядок чисел и математических действий не фиксирован, как в калькуляторе, и игрокам приходится уточнять их, перекладывая карточки в любом порядке. Хорошая «головоломка» для решения задач. Не удалось загрузить все итоги. Повторите попытку…
Если при написании примера использовались скобки, то устно о них можно ничего не говорить, а просто изложить решение в соответствующем порядке: для 16 (из примера выше): сначала вычтите 9 из 17, чтобы получить 8. 8 делится на 4 и 8 умножается на 2. Часто существует несколько вариантов ответа.
Конечно, в некоторых случаях ответа нет, поэтому взрослый инспектор проверяет и просит заменить карту или заменяет карту из неиспользованной колоды игрока. Иногда вывод состоит только из трех карт, и тогда «подкупающий» игрок сам получает четыре карты вместо пяти.
В этой игре, например, дети очень хорошо тренируют не только обычные деление и умножение (2, 3, 4), но и свойство 1.
В качестве дополнения к урокам математики рекомендуется играть в нее дома и представлять диапазон величин и полученные результаты.
Vladimirus-team
Онлайн-калькулятор, приложения для Android и Windows.
Быки и коровы
Быки и коровы — Легальные игры, в которых игроки должны за определенное время определить, о чем думают другие игроки/компьютеры. Критерии игры: компьютер должен угадать четырехзначное число, а игрок должен решить его за 10 или минимум ползунков. Числа от 0 до 9 не повторяются. Здесь есть возможность сделать 0 первым полем. Когда игрок вводит свое число, компьютер ассоциирует его с «загаданным» числом и возвращает результат в виде «быка» и «коровы». Телец — цифра присутствует в данном числе и находится в своем собственном пространстве. Бык — цифра присутствует в данном числе, но не находится в своем собственном пространстве. Игрок анализирует сумму и вводит следующий вариант. Например, продолжайте, пока не угадаете число.
Введите четырехзначное число и нажмите -.
Онлайн-расчеты
- ABSI — калькулятор индекса массы тела
- Амперы в Ватты
- BWI
- Быки и коровы
- Вес листового металла
- Вес проволоки
- Время заполнения резервуара
- Время заполнения линии
- Время нагрева воды
- Время охлаждения резистора
- Гидравлическое восстановление трубопроводов
- Диапазон радиочастот
- Противовес к вольтметру
- Индекс Брока
- Индекс Ливи
- Северный индекс
- индекс Робинсона
- индекс Лоулера
- Скибинский индекс
- Индекс ожирения — индекс Чурицкого
- Какой рост у вашего ребенка?
- Калькулятор веса бруса
- Калькулятор веса квадратной трубы
- Калькулятор ламината
- Калькулятор объема
- Калькулятор цвета труб
- Калькулятор плитки
- Калькулятор расхода топлива
- Коэффициенты соотношения
- Поперечное число
- Максимальный импульс
- Вес провода
- Мах (км) Не удалось считать все итоговые данные. Повторные попытки…
- В случае если Phi Cosinus является популярным, найдите Phi Tangen
- Объемы квадратных труб
- Объемы прямоугольных/профильных труб
- Объемы скважин
- Объемы труб
- Калькулятор объема трубы
- Ом в Ампер
- Конвертация из градуса в радиус
- Плотность проволоки по массе и диаметру
- Площадь поверхности прямоугольных/профильных труб
- Поверхность стенки камеры
- Трубка
- Испытание на стебель
- Размер женской обуви
- Расход воды
- Расход сварочной проволоки на метр шва
- Расчет Демпера
- Расчет балластного сопротивления стабилизаторов
- Расчет веса канала
- Расчет глухого хода и конденсаторов
- Расчет дождевой воды
- Расчет семейства кирпича
- Расчет ЦПС
- Расчет количества плиток
- Расчет количества радиаторов отопления
- Расчет конденсаторов двигателя
- Расчет активов в зависимости от поверхности камеры и выбора конденсаторов
- Расчет фондов для кондиционирования воздуха
- Расчет мощности нагревательных элементов
- Расчет размеров колодцев
- Расчет поверхности корпуса
- Расчет поверхности тела по формуле Мостеллера
- Расчет расхода воды
- Расчет температуры воды смешения
- Реактивность конденсаторов
- Суточное освобождение от белка
- Формула Брокбрюгге
- Формула Джона МакКаллума
- Формула Девайна
- Формула Хамвея для снижения веса
- Формула Купера
- Формула Лондери Мешбергера
- Формула Миффлина Сан-Джора
- Формула Тома Венуто
- Формула Финкельштейна
- Формула Харриса Бендикта
- Формула Хайбридж
- Километровый шаг
- Емкость конденсаторов
Логическая игра быки- коровы . Алгоритм решения за 6 ходов !
После наложения всех ограничений (вероятного продукта), обычно несколько разновидностей становятся абсолютно применимыми.
Решение задач: метод перебора вариантов, на примере игры Быки-Коровы
Необходимость в жестокой формуле возникает всегда, когда «чужих» больше, чем ограничений (условий или причин). Примером такого органического (причинного) контекста является каждое сравнение.
Если есть сравнение и две неизвестные переменные, то заключение такого сравнения содержит много (но не только) выводов.
Да, в этом случае добавьте все допустимые утверждения к одной переменной в цикле и получите «одно сравнение — одно неизвестное».
Рис. 1 Вывод задачи: как перечислить разновидности в случае игры Bulls bulls.
Эта диаграмма показывает, как три ограничивающие ситуации ‘вопрос-ответ’ уменьшают число перестановок с 5040 до 3.
Это аналогичный калькулятор (сито) для игры «Бык-корова», который устраняет все лишние перестановки!
Не играйте на деньги в интернете! (Этот калькулятор (или на компьютере) ясно показывает, что игра в озеро не может загадать ваши числа, а называет количество быков так, что шестерка болтает «Нет, не годится» и не загружает все результаты. Повторите еще раз… коров Противник угадал ваш номер! Только на седьмом ходу, если в сите есть только одна перестановка, вы должны признать, что противник угадал ваш номер.
как решать Быки-Коровы
Первое, что вам нужно, это умение «быковать коров ‘ на вопрос противника. Это нелегко, и в Интернете есть много примеров…
Второе, что необходимо — это сито для отсеивания «отброшенных» перестановок из всех ответов противника…
Третье — это способ дать «следующий подходящий вопрос».
Для справки, Википедия называет игру «легкой».
Алгоритм и стратегия игры Быки и Коровы
Это можно объяснить тем, что на седьмом ходу программа не задает никаких вопросов и уже сообщила 100% результатов. По крайней мере, противник имеет право на седьмой ход. Обсуждать правила не представляется возможным. В результате некоторые вполне обоснованно называют этот метод «в 7 ходов», а в 6…
Рис. 2 по методу быков и коров.
Решение представляет собой симбиоз «сита» для отсеивания перестановок и возможности задавать разумные оптимальные вопросы.
Пользователь также должен проверить двойника, чтобы не ошибиться при подсчете быков. и коров …
Шестой ответ противника на вопрос — это максимальное количество перестановок 1, оставшихся в сите (даже в худшем случае). При задавании «умного» вопроса; 5 постов не может дать. Только счастье! Но о счастье и может удаться с первого хода …
Флаги можно ‘отфотошопить’ в залог на 6 ходов. Шансы на победу… Однако эти вольности не работают с машинными противниками.
Где похожие задачи? Перспективы прикладного применения алгоритма игры Быки-Коровы
Может ли кто-нибудь предложить приложение для этого метода (приложения)?
После всех «малых сведений» машина подключается к одному и на основе этой «достаточной информации» делает вывод о правильности вопроса (остальные характеристики тривиальны).
Я слышал об этой идее и хотел бы принять участие в ее реализации.
Рис. 3 О том, как играть на быках и коровах
Создатели этого сообщения должны отправить его на мой e-mail. Нам есть что обсудить.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их по тел.
Если на этой странице не нашлось того, что Вы так искали.
+7 (919) 572-59-92 +7 (987) 848-79-61
460040, Оренбург©2010 Образовательные программы и сайты для студентов
Игра Быки и Коровы
В игре «Быки и коровы» вам предстоит играть против компьютера. Вы можете доказать, что человеческий интеллект не только не уступает искусственному, но и может победить его в логической игре. А название появилось благодаря двум красивым фигуркам. коровы И удобным быкам на экране. Они принимают участие в игре. Правила игры не очень сложные. К ним можно быстро привыкнуть, выбирая мышкой соответствующие значки. Игра на русском языке, так что проблем не возникнет.
Пожалуйста, проголосуйте, спасибо!
Логические игры
Добавьте полный экран в мою игру!
Управление игрой:.
Крысы
Похожие игры
Здесь расположена бесплатная онлайн игра Быки и Хулиганы, оригинальное название — Bulls and Bullies. В эту игру сыграли 13521 раз, она имеет оценку 4 из 5 и за нее проголосовали 10 человек (a).
- Платформа: веб-браузер (только для ПК).
- Технология: флеш. Требуется флеш-плеер.
- Играется в полноэкранном режиме
Как играть?
Помните, что вы играете против компьютера, а машина не имеет чувств и часто может использовать их, чтобы лучше просчитать действия. Поэтому вы должны использовать логическое мышление и быструю реакцию. Ваш противник придумал четырехзначное число, которое вам нужно угадать. Однако ни одна цифра в этом числе не повторяется. Ход заключается в том, чтобы выбрать такое число. Если вы рекомендуете несколько чисел, и они оказываются похожими на «оригинал», вы получаете «быка». ‘bull’ — когда числа совпадают, но не находятся на своем месте. Для наглядности приведем пример. Придуманное число — 6349, но название — 9361. В результате получается один ‘бык’ и две ‘коровы’.
- Дом.
- Логические игры
- Быки и коровы
Быки и коровы — Bulls and Cows
Быки и коровы (также известная как быки и бычки или свиньи и бычки) — это хрупкая игра с бумагой и карандашом для двух и более игроков, без старого кода мозга.
Это игра с более чем столетней историей с использованием цифр и слов, в которую играют два соперника.
- 1 Цифровая версия
- 2 Словесная версия
- 3 См. также
- 4 Рекомендации
- 5 Внешние ссылки
Цифровая версия
В цифровом варианте игры обычно используются четыре цифры, но можно играть и с тремя или любыми другими числами.
На листе бумаги каждый игрок пишет секретное четырехзначное число. Все числа должны быть разными. Затем игроки по очереди угадывают номера своих соперников, которые называют одинаковое количество цифр. Если соответствующие цифры находятся в правильном месте, то это «быки», если в другом месте, то «коровы». Пример.
- Секретное число: 4271
- Попытка соперника: 1234
- Ответ: 1 бык и 2 коровы . (Бык — «2», коровы — «4» и «1».)
Победителем становится тот, кто первым объявит секретное число с наименьшим количеством советов. Все результаты загрузить не удалось. Пожалуйста, повторите …
В игру могут продолжать играть команды из двух человек. В такой команде члены команды сами определяют свою стратегию перед выбором хода.
Mooching, компьютерная программа, написанная Дж. М. Грохо в 1970 году в Массачусетском технологическом институте для мультимедийной операционной системы, была первой компьютерной реализацией, вдохновленной аналогичной программой, написанной Фрэнком Кингом. Это был один из «быков и коров». В 1968 году это было сделано Кембриджской лабораторией мэйнфреймов. Существует множество компьютерных версий этой игры, поскольку она соответствует обычным стандартам, являясь одновременно сложной и интересной. Часто она включается на телефонах и КПК.
Оказалось, что каждое количество можно решить за семь ходов. Наименьшее среднее время игры составляет 26274/5040 = 5, 2131. [1] [2]
Версия слова
Эта версия обычно играется устно, но легче играть, если игрок (или команда) ведет письменные записи. Буквально то же самое, что и числовая версия, за исключением того, что вместо четырехзначных чисел используются четырехбуквенные тексты. Это должен быть фактический текст, в зависимости от языка или языков, на которых ведется игра. В других версиях игры в текст вводятся три или пять букв, но здесь рассматривается более популярная четырехбуквенная версия.
Игра в буквенную версию игры выглядит следующим образом.
- Кто-то (ведущий) придумывает случайный текст айсограммы и указывает количество букв в слове.
- Другие игроки (отгадывающие) пытаются определить этот текст, угадывая текст ISOMGRAM с таким же количеством букв.
- Супервайзер отвечает числом. коров бык в каждом угаданном тексте. Как и в числовом варианте, «бык» означает букву в неправильном месте, а «телец» — букву в правильном месте.
Например, если секретным текстом является жара, то отгадка монеты будет «0 быков, 0 коров» (все угаданные буквы неправильные). Отгадка на еду будет «0 бык, 0 3 коровы ‘ (потому что все а, а и т присутствуют, но не находятся в предполагаемом положении), а отгадка на тиле — ‘ведет к 2 быкам, 2 быкам 1 корова ‘ (потому что e и a присутствуют в правильных позициях, а t находится в неправильной позиции). Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не выиграет «четыре быка» за явную авантюру с пылу с жару.
Смотрите также
- Джотто — аналогичная игра в слова
- Inspire — аналогичная игра с цветными кеглями вместо цифр.